Особенности футляра:
Черная высокопробная карточная бумага премиум-класса с мягким покрытием на ощупь.
Красноватое золото, матовое серебро и черное фольгирование
тисненые рисунки
Произведено компанией Legends Playing Cards Co.
Характеристики игральных карт:
Классическая льняная карточная бумага премиум-класса Legends с покрытием
Специальный дизайн головоломки на основе лабиринта
Карты напечатаны металлизированной краской.
В великом древнеиндийском эпосе “Махабхарата” два царских рода, Пандавы и Кауравы, сражаются друг с другом за трон Хастинапура в битве на Курукшетре.
Пандавы, возглавляемые пятью праведными братьями, – грозные воины, и с божественным владыкой Кришной на их стороне они готовы выиграть войну. Однако Кауравы – тоже искусные воины, и они представляют собой большую проблему в битве.
На тринадцатый день великой битвы Кауравы развернули непроницаемый строй, Чакравьюх, для защиты своих флангов.
Чакравьюх – плавная лабиринтная стратегия, состоящая из семи перестраивающихся концентрических спиральных ярусов воинов, призванных полностью заманить жертву в ловушку, – была развернута, чтобы подавить Пандавов. Лишь немногие воины со стороны Пандавов знали, как проникнуть в Чакравьюху, а именно Абхиманью, Арджуна, Кришна и Прадьюмна. Однако в день битвы присутствовал только Абхиманью, и он возглавил атаку, чтобы пробить этот строй.
Абхиманью, сын Арджуны, получил знание о том, как проникнуть в строй, еще в утробе матери, когда его дядя по материнской линии, владыка Кришна, рассказывал стратегию своей беременной сестре Субхадре. Однако Субхадра, не найдя тему интересной, заснула на полпути, оборвав описание стратегии. Этот маленький момент в его младенчестве навсегда изменит судьбу Абхиманью на поле боя, поскольку ему предстояло сразиться с армией Кауравов.
Пытаясь защитить Пандавов, Абхиманью упорно сражался, дошел до шестого яруса строя и был атакован одновременно могучими полководцами Кауравов, что противоречит правилам праведной войны. Здесь его вновь преследовал маленький момент из его младенчества, поскольку он знал только, как войти в лабиринт стен, но не как выйти из него. Оказавшись перед лицом невыигрышной битвы, Кауравы медленно изматывали Абхиманью непрекращающимся шквалом атак и в конце концов убили великого воина.
Чакравьюх – это военно-стратегическая формация, описанная в индийском эпосе “Махабхарата”, которую Кауравы использовали, чтобы заманить в ловушку героев повествования, Пандавов.
Краткая история Чакравьюха, описанная в эпосе, представлена на странице кампании в виде фрагментов, пожалуйста, прочитайте их, чтобы получить более полное представление об истории, вдохновившей эту колоду.
Тройная фольгированная коробка вдохновлена символизмом “Махабхараты”, а также обширным каноном великой индийской мифологии и философии.
Сами игральные карты посвящены концепции лабиринтов, каждая карта с цифрами представляет собой индивидуальную и уникальную головоломку, которой можно наслаждаться часами.
Шкатулка
Дизайн шкатулки вдохновлен символизмом “Махабхараты”, а также обширным каноном великих индийских мифов и философии.
Центральный объект шкатулки, Чакравьюха, покрыт фольгой из матового серебра. Семь ярусов с индивидуальным тиснением создают волнообразный узор на ваших пальцах, когда вы ощущаете детали колоды.
Внешняя оболочка, также напоминающая лабиринт, символизирует большую войну, которая существует за спиральными стенами Чакравьюха. Но есть и путь к спасению – его указывает большая стрелка, компас на вашем пути к освобождению.
На коробке также изображен бегущий лабиринт из черной фольги, который улучшает внешний вид и детализацию колоды. Он делает дизайн непрерывным, хотя шесть сторон уникальны.
Спина
Задник основан на описании Вселенной согласно древним писаниям Индии.
Дизайн состоит из трех компонентов. Нижняя пирамида, охватывающая духовный глаз.
Центральная часть, на вершине пирамиды с тремя символами, составляющими индуистскую троицу, и, наконец, лучи, расходящиеся в стороны.
Три символа, которые являются центральными в дизайне спины, – это индуистская троица: Господь Брахма, создатель, символизируемый лотосом; 3 горизонтальные линии, означающие Господа Шиву, разрушителя; и 3 вертикальные линии, символизирующие Господа Вишну, хранителя, который держит динамику между созданием и разрушением космоса.
Они занимают центральное место в дизайне, поскольку именно от них исходит и поддерживается вся динамика Вселенной.
В нижней половине находится пирамида, символизирующая иллюзорный мир Майи, с духовным глазом в центре. Считается, что с помощью медитации можно увидеть этот мир и выйти за его пределы в потусторонние миры, прежде всего в астральный и каузальный.
После того, как вы выйдете из двойного мира – материального и астрального, – наступает каузальный мир, который обозначается большим круглым лабиринтом, окружающим три триединства в центре.
Когда вы выходите за пределы причинного мира, вы достигаете царства освобождения и больше не привязаны к страданиям, что обозначается лучами на краю конструкции.
Верхний рисунок основан на другом рисунке лабиринта в виде шестиугольника, что придает ему более уникальный вид. Весь дизайн покрыт фольгой и тиснением, что придает ему более интригующий трехмерный вид.
На левой стороне колоды есть строка из третьей главы древнеиндийского текста “Светасватара Упанишад”, где говорится: “na anya pantha vidyate” или “У мудрого нет другого пути”. Это означает, что для воплощенного существа нет другого способа достижения высшего мира, кроме этого. Это также соответствует теме колоды – лабиринт, из которого есть только один выход.
На правой стороне золотой фольгой вытиснено наше имя, симметрично дизайну левой стороны.
Карты
Карты “Чакравьюх” – это не стандартная колода карт, в центре каждой карты с цифрами находится уникальный лабиринт-головоломка.
В дополнение к коробке каждая карта напечатана черной и красновато-золотистой металлизированной краской, что придает дополнительный блеск премиум-класса, который не достигается при использовании стандартных красок.
Карты также имеют классическую отделку Legends Playing Cards Co., что обеспечивает огромные игровые возможности и долговечность этой ценной колоды.
Оборотная сторона карт представляет собой дизайн, состоящий из 4 геометрических фигур, которые образуют 36 лабиринтов четырех мастей.
Квадрат для бубей, шестиугольник для пик, круг для червей и треугольник для бубей.
Треугольник также имеет форму стрелки компаса, когда вы достаете колоду из футляра.
Карты раскрываются веером, образуя красивую золотую колоду, а детали образуют гравюрный рисунок, разбивающий ровный золотой принт контрастными деталями.
Четыре масти:
Масть треф исторически представляла крестьянство и достижения через тяжелый труд, поэтому лабиринт состоит из простой формы – квадрата.
Номер каждой карты составляет узор рисунка, поэтому вы можете легко определить номинал каждой масти.
Пики представляли класс воинов и дворян; класс, который занимался управлением и поддержанием мирового порядка, и поэтому шестиугольная форма составляет масть пик, так как это самая сложная форма, имеющая несколько сторон для покрытия.
Бубны предназначались для купеческого сословия, которое было однонаправленным и сосредоточенным на создании богатства, поэтому треугольник лучше всего описывает их мотивацию и составляет центральный пазл масти.
Наконец, Червы, или масть, представлявшая духовенство, посвящали свою жизнь с центрального места в направлении более великого откровения, и это фокус, который должен охватывать все углы.
Лицевые карты:
Каждая лицевая карта разработана отдельно от числовых карт, с третьим белым цветом в негативном пространстве, создающим детализацию. Это также создает контраст в блеске между металлическими чернилами и неметаллическими участками, заставляя ваши глаза еще больше регистрировать его богатство.
Два стандартных цвета стандартной колоды карт были заменены на красновато-металлические чернила и черный, обеспечивая контраст, предусмотренный в оригинальных наборах.
Каждая лицевая карта имеет дополнительные детали в волосах, мече, одежде, что делает ее аналогичной основной теории дизайна колоды игральных карт Чакравьюха.
Глаз каждой лицевой карты окрашен в черный цвет для придания ему глубины, за исключением короля червей, короля-самоубийцы, чей глаз намеренно оставлен белым, символизирующим смерть. В колоде находится небольшое пасхальное яйцо.
Тузы:
Тузы – это жемчужина колоды, каждая карта которой создает иллюзорный трехмерный дизайн всего из двух цветов.
Четыре туза имеют чередующиеся оттенки черно-бронзового или бронзово-черного, а глубина, создаваемая ими, зависит от яркости основного оттенка.
Тузы – единственные карты, у которых пики оформлены минималистично, чтобы дать дизайну максимальную свободу действий.
Лабиринты внутри каждого туза также имеют решение, но его гораздо труднее найти, и из-за дизайна карт они не являются непрерывными, что представляет для вас большую сложность, если вы захотите его найти.
Джокеры:
Два джокера колоды уникальны, это две богато украшенные двери, означающие начало и конец вашего путешествия по лабиринту, которым является Чакравюх.
На одной двери, выполненной в темных тонах, написано: “Стучите дважды, чтобы войти” – начало вашего опасного и долгого пути. Другая – светлая, приветливая, последняя дверь, ведущая к спасению; поэтому на ней написано: “Стучите дважды, чтобы выйти”. Однако в обеих дверях кто-то или какая-то сущность должна впустить или выпустить вас, что соответствует индийской философии о милости высших сил, управляющих космосом.