Особенности:
Фольга и трехмерное тиснение на футляре.
На каждой лицевой стороне карты оригинальная иллюстрация бога или богини майя
Металлические чернила Pantone премиум-класса на обороте
Отпечатано компанией Bacon Playing Card Company (BPCC) в Китае
Больше, чем в стандартной версии:
Голубая бумага премиум-класса со светящимися чернилами на футляре.
Серебристый край
Наклейка ограниченного количества
Мифология майя охватывает все сказания майя, в которых главную роль играют божества, олицетворенные силы природы и герои, взаимодействующие с ними. Майя верили в происхождение большинства природных и культурных явлений, часто с моральной целью определить ритуальные отношения между человечеством и окружающей средой.
Ученые отмечают, что в мифологии майя боги и богини имели разные имена и проявления; истории происходили в различных формах; сцены и фигуры менялись с непонятной внезапностью. Однако под этими кажущимися несоответствиями скрывалась общая вера в то, что Вселенная – это упорядоченное место, и что правильное поведение по отношению к богам имеет решающее значение для поддержания ее баланса и гармонии.
Вдохновленная мифологией майя, колода выпускается в двух вариантах, различающихся по цветовой гамме, и называется “Солнечная колода” и “Лунная колода”.
Майя были ярыми астрономами. Они верили, что небесные тела – это боги, и интерпретировали их движения как богов, путешествующих между Землей, подземным миром и другими небесными объектами. Поскольку эти боги принимали большое участие в делах человека (вплоть до того, что многие события планировались в соответствии с определенными небесными моментами; династии часто утверждали, что они произошли от солнца или луны), майя тщательно изучали все аспекты неба, особенно солнце и луну.
О луне майя:
Луна была одним из самых загадочных и важных элементов мифологии майя, которые часто ассоциировали ее с девой, старухой или кроликом.
Богиня луны у майя – Икшель, покровительница плодородия и сотворения жизни.
Майя знали о влиянии луны на приливные волны, урожай и плодородие, поэтому они посвятили себя определению и записи ее фаз.
Джокеры используют те же изображения, что и на коробках, но на более блеклом фоне:
Туз пик отличается иллюстрацией Чичен-Ицы, большого доколумбового города, построенного майя периода Терминальной классики.
Чичен-Ица, один из крупнейших построенных городов майя, и сегодня остается одним из самых посещаемых археологических объектов в Мексике.
Что касается дизайна оборотной стороны, то символ в центре известен как Хунаб Ку (или Галактическая бабочка). Часто изображаемый в виде черно-белой спиральной галактики, он напоминает азиатский символ инь-ян. Подобным образом она олицетворяет гармоничное слияние противоположностей, двойственность всего сущего и единого Бога. Служа мостом, соединяющим добро и зло, мужчин и женщин, жизнь и смерть, сознание и бессознательное и т.д., Хунаб Ку является символом порядка, равновесия, целостности, единства и сохранения энергии во Вселенной.
Кольцеобразные узоры состоят из глифов майя (художественно выполненных). Они представляют собой слова или слоги, которые могут быть объединены в любое слово или понятие на языке майя.
Коробка защищена и украшена упаковочным рукавом с выдолбленным рисунком.
“Пантеон майя – это обширная коллекция божеств, которым поклонялись в регионах Юкатан, Кинтана-Роо, Кампече, Табаско и Чьяпас в Мексике и на юг через Гватемалу, Белиз, Сальвадор и Гондурас. Эти боги определяли жизнь и ритуалы людей, устанавливали порядок и давали надежду на жизнь после смерти”.
– Джошуа Дж. Марк, “Пантеон майя: Множество богов майя”, Всемирная историческая энциклопедия