Braniff Airways начала свой полет как визионерская связь двух братьев, которые объединили усилия, чтобы создать одну из ведущих авиакомпаний мира. С момента своего основания в Оклахома-Сити в 1927 году Braniff превратилась в многонациональную корпорацию, совершающую рейсы в более чем 89 пунктов назначения по всему миру.
В 1965 году Braniff представила рекламную кампанию «Конец простого самолета» — амбициозную творческую трансформацию, которая навсегда изменила индустрию авиаперевозок. Александр Жирар, светило графического дизайна, был привлечен для того, чтобы переосмыслить различные аспекты авиаперевозок и превратить каждый момент полета на Braniff в «живое представление». Он представил яркие цвета, роскошные ткани и современный дизайн середины века в 17 542 точках соприкосновения на протяжении всего путешествия Braniff International — от ливреи самолета до одеял, мебели и фирменного стиля. Braniff стал законодателем вкуса в сфере международных путешествий.
Эти игральные карты возвращают нас в эпоху элиты и прославляют непреходящее влияние Браниффа на мир искусства, моды, дизайна и путешествий.